Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Горячая линия бк зенит телефон горячей линии

Также предусмотрена круглосуточная служба поддержки БК Зенит, которая консультирует посетителей и оказывает помощь игрокам конторы.

Служба поддержки

Служба технической поддержки СП создана для того, что помогать клиентам с техническими трудностями, которые возникают в процессе использования платформы. Сотрудники БК работают круглосуточно и оперативно отвечают на любые запросы пользователей. Как правило, клиентам рекомендуют обращаться в саппорт при следующих проблемах:. Операторы букмекерской конторы отвечают на любые вопросы касательно работы заведения. При желании уточнить нюансы про акции, регистрацию, налогообложение прибыли и другие особенности, можно смело обращаться в СП.

Компания Зенит идет навстречу клиентам, поэтому организовала несколько вариантов для связи с техподдержкой.

Выбор метода зависит от личного предпочтения пользователя. К бесплатным можно отнести все номера с кодома к платным все остальные региональные.

Когда нет возможности связаться с оператором финансовой организации можно воспользоваться всеми возможными методами для обращения.

Горячая линия Банка ЗЕНИТ – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

На zenit. Там нужно указать контактный номер или адрес электронной почты клиента. Затем кредитное учреждение самостоятельно свяжется с человеком в удобное время. Устаревший, но всё же рабочий, способ для связи с банковским учреждением. Каждый человек имеет страничку в социальных сетях. Он также имеет официальные страницы во всех популярных социальных сетях:. Помимо этого есть официальный канал на видео хостинге YouTube.

Чем может помочь техподдержка

Чтобы найти его перейдите по URL youtube. Эти и многие другие вопросы могут решиться по 8 Служба. Оператор может только предоставить инструкцию, проконсультировать или подсказать по возникающим вопросам. Обычно ответ специалиста не заставляет себя долго ждать. Как правило, на это уходит не более двух минут.

Служба поддержки работает слаженно и пытается сделать всё для того, чтобы решить вопрос клиента. В сети Интернет всегда разделяются мнения людей. Встречаются как положительные, так и негативные отзывы о работе банковской организации.

Например, многие жалуются на то, что с субботы по воскресенье невозможно дозвониться до оператора горячей линии.

Вторые ссылаются на то, что у них выходные дни, сокращенная смена и так далее. Тем не менее служба поддержки должна работать круглосуточно. Помимо этого, люди негодуют из-за того, что из банка постоянно названивают и пытаются навязать свои услуги.

При чём начинают это делать с самого утра. Несмотря на всё вышеперечисленное, существуют и те, кому нравится работа горячей линии. Они говорят, что сотрудники реагируют мгновенно и сразу же приступают к решению проблем, возникающих у физических и юридических лиц. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя и email в этом браузере для дальнейших моих комментариев. Для работы сайта мы используем файлы cookie.