Оглавление
Долгое время я работал управляющим букмекерских клубов крупнейших компаний и знаю, как устроена изнанка букмекерского бизнеса. Будучи штатным аналитиком Metaratings. Сегодня я расскажу, как важно знать ключевые цифры и математику в ставках. Все, кто делают ставки, периодически сталкиваются с термином «маржа», но его истинное значение и важность мало кто знает.
Если давать классическое определение понятию маржа, то это обычная комиссия с рынков коэффициентов. Чтоб замерить маржу, вам недостаточно видеть один коэффициент. Вам нужно смотреть оба взаимоисключающих рынка. Стоит отметить, что букмекеры очень хитро закладывают высокую маржу на менее популярных рынках. А вот дальше всё очень запутано и хитро. Размер маржи напрямую связан с финансовой прибылью, если вы планируете делать ставки на постоянной основе. Они говорят, что при высокой марже есть большая перспектива уйти в минус.
Приведу пример: вы делаете 30 прогнозов в infos 1xbet com, и из них 17 правильных и 13 неправильных. Как прогнозист вы молодец. Если средний коэффициент, с которым вы ставите, будет 1,75, то при 17 угаданных исходах вы в любом случае будете в минусе. А давать такую точность на более высоких кэфах очень сложно.
Валуй — это недооцененная ставка со стороны букмекера, которая выражается в более высоком коэффициенте, чем он должен. Как и где найти валуйные ставки? Всё очень. В эпоху технологичности букмекерские линии стали формироваться при помощи алгоритмов, в которые заложены усредненные статистические показатели команд, турнирное положение, стартовые составы и потенциальная мотивация.
При широкой линии на менее популярных рынках смоллмаркеты неизбежно образовываются недочеты. И именно здесь у опытных игроков с хорошими знаниями в спорте и математике появляется преимущество над букмекером. Поэтому на менее популярных событиях и рынках выставляются низкие лимиты по максимальным суммам ставок. Пример: полуфинал финала Открытого Чемпионата Австралии по теннису.
Сюда входит английский язык, в котором есть одиннадцать основных цветовых терминов.
Термины и определения используемые в онлайн-казино
Авторы предполагают, что по мере развития языков они приобретают новые основные цветовые термины в строгой хронологической последовательности; если в языке встречается основной цветовой термин, тогда также должны присутствовать цвета всех более ранних стадий. Последовательность следующая:. Произведение приобрело широкое влияние.
Однако ограничения в упорядочении цветовых терминов были существенно ослаблены как Берлином и Кей в более поздних публикациях, так и различными критиками. Барбара Сондерс поставила под сомнение методологию сбора данных и культурные допущения, лежащие в основе исследования, как и Стивен С. Дорога зимняя автозимник - дорога, проезжая часть которой сплошная или колейная построена из льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная непосредственно по замерзшей поверхности рек и озер.
Действует до оттаивания ледяного покрытия. Дорожная одежда - многослойная конструкция в пределах проезжей части автомобильной дороги, воспринимающая нагрузку от автотранспортного средства и передающая ее на грунт. Дорожные одежды классифицируют по типам исходя из их капитальности.
Дорожная одежда жесткая - дорожная одежда с цементобетонными монолитными покрытиями; со сборными покрытиями из железобетонных или армобетонных плит с основанием из цементобетона или железобетона. Дорожная одежда капитальная - букмекерская контора 1xbet цупис одежда, обладающая наиболее высокой работоспособностью, соответствующей условиям движения и срокам службы дорог высоких категорий.
Дорожная одежда нежесткая - дорожная одежда, не содержащая в своем составе конструктивных слоев из монолитного цементобетона, сборного железобетона или армобетона, укатываемого бетона.
Дорожных одежд классификация - разделение дорожных одежд по типам исходя из их капитальности, характеризующей работоспособность дорожной одежды. Краевая полоса - часть обочины или разделительной полосы на дорогах I категориинепосредственно примыкающая к проезжей части и имеющая конструкцию более прочную, чем на остальной части обочины. Заезд автомобильного транспорта на краевую полосу ограничен. С этой целью краевую полосу отделяют сплошной разметочной линией.
Возможно устройство краевой полосы другого цвета, чем на основной проезжей части. Основание бетонное цементобетонное - конструктивный слой дорожной одежды или нижний слой двухслойного цементобетонного покрытия, построенный из уплотненной цементобетонной смеси, включая укатываемый бетон или другие низкомарочные бетоны. Основание битумогрунтовое - конструктивный нижний слой дорожной одежды, построенный из смеси местных грунтов и органических вяжущих материалов с применением добавок.
Основание гравийное - конструктивный нижний слой дорожной одежды, построенный из гравия или подобранной гравийной оптимальной смеси, распределенной по грунтовому или песчаному основанию и уплотненной. Основание дорожной одежды - несущая прочная часть дорожной одежды, обеспечивающая совместно с покрытием перераспределение и снижение давления на расположенные ниже дополнительные слои основания или грунт земляного полотна. Основание из укрепленных грунтов - конструктивный нижний слой дорожной одежды, устроенный из грунтов, обработанных органическими или неорганическими вяжущими.
Основание песчаное - дополнительный слой, устраиваемый из песка ниже основания дорожной одежды или непосредственно под покрытием.
Нескучный беттинг №3: маржа, ROI, валуй и еще несколько полезных терминов из мира ставок
Служит также дренирующим и выравнивающим слоем. Основание цементогрунтовое - конструктивный нижний слой дорожной одежды, построенный из смеси местного грунта, обработанного цементом. Основание щебеночное - конструктивный спой дорожной одежды из природного или искусственного щебня с заполнением пор более мелким щебнем, поливкой водой и уплотнением. Для устройства щебеночного основания возможно применение щебеночной смеси оптимального состава. Покрытие дорожное - верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес автомобилей и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных факторов.
Покрытие дорожное асфальтобетонное - покрытие капитального типа, построенное из плотных асфальтобетонных смесей горячих или холодных и уплотненное.
Покрытие дорожное гравийное - покрытие переходного типа, построенное из гравийной смеси и уплотненное. Укладывают в один или два слоя по всему профилю земляного полотна серповидный профиль или только по ширине проезжей части.
Покрытие дорожное из асфальтобетона на модифицированном битуме - верхний слой дорожной одежды, устроенный из асфальтобетонной смеси, в которой битум модифицирован различными добавками, обычно повышающими его трещиностойкость.
Покрытие дорожное из дренирующего асфальтобетона - покрытие из специального высокопористого асфальтобетона, укладываемого на плотное асфальтобетонное основание, отводящее воду внутри своего слоя, что обеспечивает практически сухое состояние покрытия даже в период дождя и способствует высокому коэффициенту сцепления автомобильного колеса с покрытием.
Покрытие дорожное из литого асфальтобетона - высокоплотное капитальное дорожное покрытие, построенное из литой смеси с повышенным содержанием битума высокой вязкости. Отличается повышенной долговечностью. Покрытие дорожное из песчаного асфальтобетона - капитальное дорожное покрытие, разновидность асфальтобетонного покрытия. Устраивают из асфальтобетонной смеси, не содержащей щебеночного материала.
Покрытие дорожное из щебнемастичного асфальтобетона - плотное покрытие из щебнемастичной асфальтобетонной смеси, содержащей повышенное количество мелкого щебня до 10 мм иногда до 20 ммповышенное количество битума до При уплотнении не рекомендуется применение вибрационных катков.
Покрытие дорожное цементобетонное - капитальное покрытие, монолитное, сооружаемое из цементобетонных или полимербетонных смесей, уплотняемых на месте работ, или сборное сплошное или колейное из индустриально заготовленных железобетонных плит. Различают монолитные покрытия - армированные и неармированные, непрерывно армированные, предварительно напряженные и самонапрягающиеся. Покрытие дорожное цементобетонное армированное - монолитное цементобетонное покрытие, при строительстве которого в нем размещают арматуру обычно стальную в виде сетокулучшающую работу цементо-бетонной плиты на растяжение при изгибе.
Покрытие дорожное цементобетонное непрерывно армированное бесшовное - монолитное цементобетонное покрытие с повышенным содержанием арматуры, укладываемой непрерывно на большом протяжении, что позволяет избежать устройства деформационных швов. Покрытие дорожное цементобетонное предварительно напряженное - монолитное дорожное покрытие, цементобетон которого в процессе строительства подвергнут предварительному сжатию для повышения сопротивления растягивающим напряжениям при безарматурном напряжении бетонаили с предварительно напрягаемой арматурой струны, пучки, стержни периодического профиля.
Покрытие дорожное щебеночное - покрытие переходного типа, построенное из необработанных дробленых каменных материалов с расклинкой мелким щебнем и уплотнением с поливкой водой. Возможно применение плотных щебеночных смесей оптимального состава без расклинки.
Словарь трейдера. Основные термины
Слой износа - тонкий слой, устраиваемый на покрытии из материалов, обработанных битумом или синтетическим вяжущим, в том числе ЛЭМС литыми эмульсионно-минеральными смесямилибо входящий в состав толщины покрытия, но не учитываемый в расчетной толщине слоя.
Подлежит периодическому восстановлению в процессе эксплуатации.
Ширина проезжей части - расстояние между внутренними границами краевых полос, а при их отсутствии на дорогах IV, V категорий - расстояние между внутренними границами обочин. Расчет дорожных одежд Автомобиль расчетный расчетная нагрузка - условная транспортная единица, параметры которой нагрузка на колесо, давление на покрытие, диаметр круга, равновеликого площади передачи давления в зоне контакта используют в расчетах дорожной одежды и ее элементов.
Для перехода от автомобилей с различными осевыми нагрузками к расчетным используют суммарные коэффициенты приведения транспортного средства к расчетной нагрузке. Деформация - изменение формы или размеров насыпи, дорожной одежды, сооружения и. Мостовые сооружения и переходы Акведук - мостовое сооружение на переходе водовода через овраг, ущелье, реку, суходол, дорогу и. Виадук - мостовое сооружение на переходе через глубокий овраг, ущелье, суходол, лощину с высоким расположением уровня проезда над дном препятствия.
Высота моста - расстояние от уровня проезжей части по оси моста до уровня меженных вод. Высота проезда - наименьшее расстояние от уровня проезда до низа расположенных над проездом элементов конструкций, электрических сетей, сетей связи, трубопроводов и.
Длина моста - расстояние между началом и концом моста, измеренное по его букмекерская контора команда красноярск. При этом начало моста - первая по ходу отсчета километража точка пересечения линии, соединяющей концы открылков устоя или других видимых конструктивных элементов устоя или пролетного строения с осью моста, без учета переходных плит, а конец моста - последняя по ходу отсчета километража точка пересечения линии, соединяющей концы открылков устоя или других видимых конструктивных элементов устоя или пролетного строения с осью моста.
Длина пролетного строения - расстояние между крайними конструктивными элементами пролетного строения, измеренное по его оси. Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды. Различают по назначению:. Мост балочный - мост, пролетное строение которого от вертикальных нагрузок имеет на опорах только вертикальные составляющие опорных реакций. По статической схеме различают:.
Мост вантовый - мост, пролетное строение которого состоит из балки жесткости и поддерживающих ее наклонных элементов - вант, закрепленных на пилонах и выполняющих функции упругих опор. Мост висячий - мост, в пролетном строении которого главными несущими элементами служат гибкие кабели, поддерживающие балку жесткости с помощью подвесок и передающие усилия на пилоны.
Мост разводной - мост, пролетное строение которого или часть его может перемещаться, освобождая пространство для пропуска судов. В зависимости от способа перемещения судоходного пролета различают:. Грузоперевозчикам Дороги Росавтодора Основные термины. Платон Материалы Рабочей группы по мониторингу функционирования системы "Платон" Причины возникновения проекта Часто задаваемые вопросы Новости О системе взимания платы Презентации Нормативные документы Разъяснения конкурсной документации Изменения конкурсной документации Объявления Международная практика Контакты Постоплата Мосты и дороги государственной системы «Платон».
Эксплуатация федеральных автодорог Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Движение тяжеловесных и или крупногабаритных ТС Дороги федерального значения.
Оперативные дежурные службы.